Доктор Джей Кэролин Гомес

Доктор Джей Кэролин Гомес приступила к исполнению обязанностей Исполнительного директора Карибской Коалиции уязвимых сообществ (КУС) в январе 2014 года. До этого она была Исполнительным директором некоммерческой организации Ямайцы за правосудие (ЯЗП) – Общественной группы гражданских инициатив, которую она помогала создавать и для которой она выполняла роль первого Председателя.

Являясь доктором по образованию, Кэролин окончила с отличием Университет Вест-Индии в 1980 году, а затем получила специализацию в области педиатрии и членство Королевских Колледжей врачей Объединенного Королевства M.R.C.P(UK) в 1988 году. Кэролин работала в частной практике до 2002 года, а затем перешла работать в ЯЗП. С тех пор она продолжает работать в области прав человека, выступает за защиту и продвижение прав, а также за развитие необходимых систем подотчетности органов власти при нарушении прав человека.

Карибская Коалиция уязвимых сообществ (КУС), где она в настоящее время работает, является коалицией общественных лидеров и неправительственных организаций, работающих с населением Карибских стран, особо уязвимых к ВИЧ-инфекции и зачастую находящихся вне доступа к программам лечения и охраны здоровья. Когда Кэролин присоединилась к команде КУС в ее задачи входило оказание помощи при формировании стратегического направления работы и видения КУС. Кэролин проводила анализ политик и действий по их изменению, проводила общественные компании и адвокационные мероприятия, а также выступала в роли представителя КУС при общении со средствами массовой информации. Со времени принятия данной должности в КУС, она была назначена представителем уязвимых групп населения в Координационный Комитет по Приоритетным Вопросам Пан-Карибского Партнерства против ВИЧ и СПИДа (PANCAP).

Кэролин участвовала в различных национальных и международных конференциях и семинарах, активно выступала в защиту прав человека на Ямайке и Карибском бассейне, а также является автором многих статей и публикаций  в национальных и международных изданиях. Презентации были сделаны в Межамериканской комиссии по правам человека, Комитете ООН по правам человека и в качестве участника обсуждений в ходе специальной Ассамблеи ООН в ознаменование 60-й годовщины Всеобщей декларации прав человека.

Ее работа была признана как на Ямайке так и на международном уровне. В 2008 году Кэролин была одной из пяти получателей премии Организации Объединенных Наций за выдающиеся заслуги в области прав человека, присоединившись к избранной группе получателей, в которую входят Нельсон Мандела, Беназир Бхутто и Джимми Картер. В 2009 году Кэролин была удостоена третьей по величине национальной награды – Ордена Ямайки.

Dr J. Carolyn Gomes

Dr J. Carolyn Gomes assumed the role of Executive Director of Caribbean Vulnerable Communities Coalition (CVC) in January 2014. Before that she was Executive Director of Jamaicans For Justice (JFJ) a non-profit, Citizens’ Rights Action Group that she helped found and served as first Chairperson.

A Medical Doctor by training, Carolyn graduated with a M.B.,B.S(Hons) degree from the University of the West Indies in 1980, then specialised in Paediatrics getting the M.R.C.P(UK) degree in 1988. She worked in private practice until 2002 when she went to work with JFJ. Since then she has worked in the field of human rights, advocating for the protection and promotion of rights and the development of proper accountability systems for breaches of rights.

Caribbean Vulnerable Communities (CVC), where she now works, is a coalition of community leaders and non-governmental organisations working with Caribbean populations who are particularly vulnerable to HIV infection, and who are often left behind in access to treatment and healthcare programmes. Carolyn joined the team at CVC with a mandate to help provide strategic direction and vision for CVC, lead in policy analyses and policy interventions, drive campaigning and advocacy direction, and act as a spokesperson for CVC. Since assuming that post she has been appointed as the vulnerable communities’ representative to the Priority Areas Coordinating Committee (PACC) of the Pan Caribbean Partnership Against HIV and AIDS (PANCAP).

Carolyn has participated in a number of local and international conferences and seminars and presented extensively on Human Rights in Jamaica and the Caribbean, and has written numerous articles and papers for local and international publication. Presentations have been made to the Inter American Commission on Human Rights, the United Nations Human Rights Committee and as a panellist at a special UN assembly to mark the 60th Anniversary of the Universal Declaration of Human Rights.

Her work has been recognized in Jamaica and internationally. In 2008 she was one of five recipients of the United Nations Award for Outstanding Service in the Field of Human Rights joining a select group of recipients that includes Nelson Mandela, Benazir Bhutto and Jimmy Carter. In 2009, she was awarded the third-highest national honour when the Order of Jamaica was bestowed upon her.