Микаела Клейтон (Michaela Clayton), Сопредседатель

Michaela Clayton
 

Микаела Клейтон (Michaela Clayton) – директор Альянса по СПИДу и правам человека в Южной Африке (ARASA) – регионального партнерства организаций гражданского общества целью которого является продвижение основанных на правах человека ответных мер против ВИЧ/СПИДа и туберкулеза в Южной Африке.

В качестве адвоката-правозащитника она с 1989 года занимается вопросами ВИЧ/СПИДа и прав человека – сначала в Намибии, а затем на региональном и международном уровнях. С 2011 года она является сопредседателем Референс-группы ЮНЭЙДС по ВИЧ и правам человека.

Микаэла выступила одним из юристов-основателей Центра правовой помощи (LAC) в Намибии, где создала Отдел законодательства по ​​СПИДу (AIDS Law Unit) для предоставления юридических услуг людям, живущим с ВИЧ и СПИДом. Во время работы в LAC Микаэла помогла в разработке многих положений секторальной политики противодействия ВИЧ в Намибии, а также в формировании национальной политики в области ВИЧ/СПИДа.

В 2002 году Микаэла стала инициатором создания ARASA как одного из проектов LAC. Сегодня ARASA – независимая неправительственная организация, имеющая партнеров во всех государствах-членах Сообщества развития Юга Африки.

Микаэла получила степень бакалавра права в Университете Кейптауна.

Michaela Clayton, Co-chair

Michaela Clayton
 

Michaela Clayton is the director of the AIDS & Rights Alliance for Southern Africa (ARASA), a regional partnership of civil society organisations working to promote a human rights based response to HIV/AIDS and tuberculosis in Southern Africa.

As a human rights lawyer, she has worked on HIV/AIDS and human rights issues since 1989, first in Namibia, then regionally and internationally. She has co-chaired the UNAIDS Reference Group on HIV and Human Rights since 2011.

Michaela was one of the founding lawyers at the Legal Assistance Centre (LAC) in Namibia, where she established the AIDS Law Unit to provide a legal service to people living with HIV and AIDS. While at the LAC, Michaela assisted in the drafting of many Namibian sectoral HIV policies, as well as in the drafting of the country’s national HIV/AIDS policy.

In 2002, Michaela initiated the establishment of ARASA as a project of the LAC. Today, ARASA is an independent non-governmental organisation with partners in all member states of the Southern African Development Community.

Michaela holds a bachelor degree in law from the University of Cape Town.