Раминта Штуйките (Raminta Stuikyte)

Raminta Stuikyte
 

Раминта Штуйките (Raminta Stuikyte) – консультант по вопросам ВИЧ, наркополитики и гражданского общества.

Ее работа как консультанта Фондов “Открытое общество” и члена Европейской группы по лечению СПИДа (EATG) направлена на обеспечение прозрачности принятия решений в сфере доступа к лекарственным средствам, а также на мобилизацию усилий на национальном и региональном уровне с целью расширения доступа к  лекарствам, в том числе для лечения гепатита C, в Евразии и странах Евросоюза.

До 2009 года она была исполнительным директором Евразийской сети снижения вреда (ЕССВ), где продолжает работать старшим советником по адвокации и институциональному развитию с целью снижения вреда от употребления наркотиков в 27 странах Центральной и Восточной Европы и СНГ.

В 2009 г. Раминта получила Знак признательности “Спасибо”, учрежденный Восточноевропейским и Центральноазиатским объединением людей, живущих с ВИЧ. Она соавтор многочисленных докладов и других публикаций по таким темам, как снижение вреда в связи с наркотиками, политика в области ВИЧ/СПИДа, секс-работа и права человека, роль и потенциал гражданского общества в контексте ответа на ВИЧ.

Она получила степень магистра прикладной математики в Вильнюсском университете (Литва), где была заместителем председателя и председателем студенческой ассоциации.

Raminta Stuikyte

Raminta Stuikyte
 

Raminta Stuikyte is a consultant on HIV, drug policy and civil society issues. 

She works on supporting transparency in decision-making around access to medicines, and on increasing national and regional efforts to respond effectively to increasing access to medicines including for hepatitis C in Eurasia and within the European Union, as a consultant for the Open Society Foundations and a member of the European AIDS Treatment Group (EATG).

Until 2009, she was the executive director of the Eurasian Harm Reduction Network (EHRN), where she continues to work as a senior advisor for advocacy and capacity building, aiming to reduce harms related to drug use in 27 countries in Central and Eastern Europe and the Commonwealth of Independent States.

Raminta received the ‘Thank You’ award from the Eastern Europe & Central Asia Union of People Living with HIV in 2009. She has co-authored numerous reports and other publications on the reduction of drug-related harms, HIV/AIDS policy, sex work and human rights, and the role and capacity of civil society in the response to HIV.

She holds a master’s degree in applied mathematics at Vilnius University in Lithuania, where she was deputy chairperson and president of the students’ association.