Терри Мак-Говерн (Terry McGovern)

Terry McGovern
 

Терри Мак-Говерн (Terry McGovern) – профессор кафедры здоровья населения и семьи Школы общественного здравоохранения им. Джозефа Майлмана Колумбийского университета. С 2006 по 2012 гг. она была старшим координатором Программы Фонда Форда по гендерным правам и гендерному равенству. Во время работы в Фонде Форда она стала автором и разработчиком успешной политической инициативы по охране здоровья и прав человека на юге США, а также содействовала развитию стратегического потенциала организаций, работающих на глобальном уровне по охране здоровья и прав женщин и девочек, ЛГБТ и других уязвимых групп.

В 1989 г. она основала организацию HIV Law Project в Нью-Йорке и была ее исполнительным директором до 1999 г. Участвуя в деятельности Национальной рабочей группы по разработке лекарственных средств против СПИДа, она стала автором Федерального постановления 2001 года, разрешившего Администрации США по продуктам питания и лекарственным средствам (FDA) останавливать любое клиническое испытание препаратов против опасных для жизни заболеваний, если из исследования исключены женщины.

Мак-Говерн выиграла многочисленные судебные процессы против федеральных, региональных и местных органов власти США. Она автор многих публикаций и неоднократно выступала перед Конгрессом и другими политическими органами.

Она окончила Юридический центр Джорджтаунского университета.

Terry McGovern

Terry McGovern
 

Terry McGovern is a Professor of Population and Family Health at Columbia University Mailman School of Public Health. From 2006 to 2012, she was Senior Program Officer, HIV/AIDS Human Rights in the Ford Foundation’s Gender Rights and Equality Program. While at Ford, McGovern developed a highly successful health and human rights policy initiative in the U.S. South and built the strategic policy capacity of groups working globally to advance the health and human rights of women and girls, LGBT individuals and other marginalized populations. 

She founded the New York-based HIV Law Project in 1989 and served as its executive director until 1999. As a member of the National Task Force on AIDS Drug Development, she authored the 2001 federal regulation authorizing the U.S. Food and Drug Administration (FDA) to halt any clinical trial for a life-threatening disease that excludes women.

McGovern has successfully litigated numerous cases against the federal, state and local governments in the United States. She has also published extensively and testified numerous times before Congress and other policy-making entities.

She is a graduate of Georgetown University Law Center.